Диагностика ГРМ

Диагностика ГРМ (Москва, ВАО)

Газораспределительный механизм (ГРМ) – это устройство, которое заблаговременно подаёт топливовоздушную смесь в цилиндры двигателя автомобиля и высвобождение уже отработавших газов. ГРМ различают по тому, как клапаны располагаются в моторе (верхнее и нижнее расположение). Наибольшее распространение получил верхний тип.

ГРМ состоит из следующих компонентов:

  • распределительный вал;
  • клапанный механизм;
  • механизм привода распределительного вала.

Диагностика поломок ГРМ в нашем автосервисе (Шоссе Энтузиастов)

Согласно данным статистики примерно 20% всех поломок мотора приходится на этот механизм, а его ремонт занимает около 50% усилий технического обслуживания. Пренебрежение обязательной диагностикой приводит к тому, что множество двигателей с недоиспользованным ресурсом нуждаются в преждевременном ремонте. Рассмотрим главные причины, по которым ГРМ выходит из строя:

  • использование загрязнённых масел;
  • заправка топливом с большим количеством смол;
  • работа мотора в течение продолжительного времени на высоких оборотах.

Также стоит отметить, что от коленвала на распределительный вал существует несколько видов передачи вращения, а именно:

  • шестерёнчатая;
  • ременная;
  • цепная.

При разрыве ремня или цепи ГРМ, поршни способны ударить по открытым клапанам, что приведёт к поломке мотора. Именно по этой причине необходима заблаговременная диагностика целых узлов и отдельных компонентов ГРМ.  

Диагностика наиболее распространённых неисправностей ГРМ (м. Перово)

Как правило этом механизм сталкивается со следующими поломками:

  1. Заклинивание гидрокомпенсаторов. При использовании чересчур жидкого или загрязнённого масла у гидрокомпенсатора не получается компенсировать зазоры в ГРМ. Если продолжить пользоваться двигателем дальше, то в этой ситуации можно гидрокомпенсаторы может заклинить;

  2. Зависание клапанов. Эта поломка является самой серьёзной для ГРМ. В основном это случается из-за выхода из строя клапанных пружин или использования низкокачественного бензина;

  3. Сокращение упругости и выход из строя пружин клапанов;

  4. Нагар на клапанах и др.

После выявления неисправностей мы в автосервисе «Ubasis» в Перово предложим оптимальные пути решения проблемы. Обращайтесь к нам, и вы получите качественную диагностику ГРМ. 

Как не "замотаться" в Перово при диагностике при диагностике ремня ГРМ?

Диагностика ремня ГРМ является стандартной задачей технического обслуживания, которая для опытного мастера не представляет особой проблемы. Однако если за дело берётся любитель, то иногда даже исправный ремень приходит в негодность. Чтобы избежать этих проблем и не потратить чересчур много времени на диагностику данной детали, рекомендуется обращаться в квалифицированные автотехцентры. Наша автомастерская "Ubasis" на Заводской уже в течение 20 лет проводит ремонт автомобилей самого разного уровня сложности. Обратитесь к нам, и мы восстановим работу ремня ГРМ в кратчайшие сроки.