Ремонт подвески

Ремонт подвески (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево)

Подвеска автомобиля постоянно находится под давлением. Её своевременная диагностика и ремонт – это необходимое условие для безопасности водителя и пассажиров. Эксперты нашего автотехцентра «Ubasis» в Перово рекомендуют проводить её диагностику и ремонт каждые 15 тыс. км. Стоит отметить, что неполадки могут и раньше возникнуть, поэтому если вы услышали странный звук или какие-либо признаки поломки обратитесь как можно скорее к мастеру.

Цены на ремонт подвески в нашем автосервисе
(м. Перово)

УслугаЦена (руб.)
Диагностика подвески от 700
Замена сайлентблоков рычагов от 1500
Замена заднего амортизатора от 1500
Замена переднего амортизатора от 1500
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. от 2000
Замена полуоси, 1 шт. от 1400
Замена полуоси, 1 шт. от 500
Замена верхнего рычага, 1 шт. от 1500
Замена нижнего рычага, 1 шт. от 1500
Замена подшипника ступицы, 1 шт. от 2000
Замена втулки стабилизатора от 600
Замена передней пружины, 1 шт. от 1500
Замена стабилизатора от 2000
Замена ступицы, 1 шт. от 1500
Замена передней балки от 5000
Замена опоры стоек, 1 шт. от 1500
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. от 500
Замена задней балки от 6000

Какие признаки указывают на то, что подвеска может нуждаться в ремонте?

В первую очередь необходимо отслеживать:

  • во время движения в области подвески слышны скрежетание или шум;
  • после наезда на кочку автомобиль продолжает раскачиваться;
  • при торможении транспортное средство «клюёт» носом;
  • при наезде на неровность руль начинает вибрировать;
  • автомобиль уходит в сторону от прямой траектории;
  • шины слишком быстро изнашиваются;
  • во время поворота происходит существенный крен;
  • автомобиль раскачивается при езде;
  • машина некорректно реагирует на изменение положения руля;
  • после проезда неровности (кочка, лежачий полицейский, яма и пр.) слышится стук и др. 

Основные виды неисправностей подвески и их ремонт

Как правило, при поломке подвески водитель может слышать нехарактерный шум или стук. Это может говорить о следующих причинах и способах ремонта:

Возможная неисправностьСпособ ремонта
 1) Повреждение буфера хода сжатия или перегрузка задней части машины  Замена буферов, разгрузка задней подвески
 2) Подушки и втулки на проушинах амортизаторов сильно износились, что привело к ослаблению крепления  Протягивается крепление амортизаторов, подушки и втулки заменяются
 3) На рычагах подвески износились втулки  замена втулок
 4) амортизаторы не работают  Замена или ремонт
 5) пружина деформировалась или полностью вышла из строя  Замена пружины


Куда "направить" свои колёса в Перово, когда необходимо провести ремонт подвески?

Подвеска является составляющей автомобиля наиболее подверженной износу. По этой причине специалисты рекомендуют проверять её состояние после 20 000 км пробега. Это избавляет от многих неполадок, накапливающихся со временем. Наша мастерская Ubasis на Электродной уже несколько десятилетий проводит ремонт этого компонента на высочайшем уровне. Обратитесь в нашу мастерскую, и мы проверим и восстановим ходовую автомобиля в кратчайшие сроки.