Замена рулевых наконечников

  Главная / Услуги / Техническое обслуживание / Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников


Замена рулевых наконечников (Москва, ВАО)

Наконечник рулевой тяги – это ключевой компонент системы рулевого механизма. Он необходим в качестве связующего звена между колесом и рулевой тягой, которая в свою очередь нужна для передачи усилия от поворота руля.


Характерные повреждения рулевых наконечников, требующие их замены

В целом все наконечники имеют приблизительно одинаковое устройство. Вне зависимости от производителя оно состоит из следующих компонентов:

  •  корпуса с полуосью и крышки;
  •  пружины чехла для крепежа кромок чехла на корпусе;
  •  шарового пальца с резьбой;
  •  гайки пальца;
  •  специальный вкладыш из тефлона, который удерживает и передвигает шаровой палец;
  •  пыльник или неопреновый чехол;
  •  эластичное кольцо, которое удерживает на пальце чехол.


При выходе этого компонента из строя появляется люфт на месте тефлонового вкладыша. Также возрастает вероятность повреждения пыльников и корпуса. Эти проблемы специалисты автотехцентра «Ubasis» в Перово устранят в кратчайшие сроки, произведя замену рулевых наконечников. Мы уже в течение 20 лет успешно занимаемся ремонтом транспортных средств. Посетите нашу мастерскую и вы непременно останетесь довольны.


Признаки необходимости замены рулевого наконечника

Данный компонент системы постоянно подвергается большим нагрузкам. Именно по этой причине он достаточно быстрое изнашивается. Мастера автотехцентра «Ubasis» в Перово рекомендуют проводить его замену каждые 30-40 тыс. км. Долговечность рулевого наконечника зависит от множества факторов, а именно от качества дорожного покрытия, стиля езды и др. Неисправность данного компонента можно определить по следующим признакам:

  •  возрос свободный ход руля;
  •  в горизонтальной плоскости образовалось расшатывание поднятых колес вперед и назад.
  •  возникла отдача в педаль газа;
  •  изменилось усилие необходимо для поворота руля;
  •  при движении по неровной поверхности, а также во время ускорения или торможения появился резкий стук. 

Как не остаться без руля в Перово после замены рулевых наконечников?

Одной из важнейших составляющих успешности ремонта автомобиля является обращение в квалифицированную мастерскую. Двадцатилетний опыт специалистов "Ubasis" показывает, что после кустарных мастерских велика вероятность скорого обращения за новым ремонтом той же детали. Во избежание этого лучше сразу обращаться к опытным мастерам, которые проверят состояние рулевой системы достаточно быстро и по приемлемой цене.

 

Используем в работе автозапчасти и расходные материалы от ведущих мировых производителей:



  • тест
Обратный звонок