Замена втулок амортизаторов (сайлентблоков)

Замена втулок амортизаторов (сайлентблоков) в ВАО Москвы

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир. Он выступает в качестве промежуточного звена, устанавливающегося между различными системами машины. Благодаря его использованию существенно снижаются шумы, колебания и вибрации, а также обеспечивается качественное соединение. Сайлентблоки изготавливаются из полиуретана и состоят из двух втулок, между которых устанавливается резиновая прокладка.

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки являются связующим звеном следующих систем:

  1.  Помогают закрепить штангу задней подвески.
  2.  Объединяют двигатель, амортизатор и КПП.
  3.  В передней подвеске объединяют стабилизатор поперечной устойчивости, рычаги и реактивную тягу.

Самостоятельная замена сайлентблоков является весьма трудоёмким процессом, который требует наличия определённых знаний и опыта. Часто этот процесс не удаётся выполнить своими руками из-за простых ошибок. Например, для лучшей насадки их на штатное место некоторые автовладельцы смачивают их маслом, хотя их резина не рассчитана на это. К тому же при замене сайлентблока необходимы специальные инструменты для запрессовки. При замене втулок аккумуляторов, КПП и пр. также не просто это сделать из-за их недоступности.

Другой проблемой самостоятельной замены сайлентблоков является сложность выбора нужной продукции. Например, для китайских автомобилей часто выпускаются запчасти низкого качества. Мы всегда стараемся подобрать максимально хорошие детали, подходящие для вашего автомобиля.

Замена передних сайлентблоков в Новогиреево

Тут потребуется установка шаровой опоры и передней подвески, чтобы поменять передние сайлентблоки. После завершения работы мастера автотехцентра «Ubasis» в Перово отрегулируют сход-развал.

Замена задних сайлентблоков у м. Шоссе Энтузиастов

В этой ситуации потребуется установка шаровой опоры и рычага задней подвески. Однако в сервисном центре «Ubasis» в Перово есть в наличии специальный съёмник, позволяющий этого не делать. К тому же напомним, что тут потребуется гидропресс и оправка для замены сайлентблока рычага задней подвески. 

Как не "притулиться" к обочине в Перово после замены втулок сайлентблоков? 

Конструкция ходовой современных автомобилей постоянно прогрессирует. Это мотивирует мастерские оттачивать своё мастерство и совершенствовать оборудование. Это позволяет достичь максимального качества и устойчивости подвески. А это в свою очередь оказывает сильное влияние на комфорт во время движения и безопаносность транспортного средства. Компания "Ubasis" имеет более чем двадцатилетний опыт в борьбе с различными поломками ходовой. Пригоните к нам ваш автомобиль, и вы поймёте, что такое по-настоящему профессиональный подход к делу.