Ремонт заднего моста Мерседес Спринтер в Перово

Задний мост авто позволяет сообщать крутящий момент от двигателя к колёсам. Достаточно важно осуществлять его осмотр в процессе ТО. Особое внимание наши ремонтники обращают на сальники – в случае обнаружения подтёков масла исполняется замена сальников. Таким образом, когда вы обнаружили какие-либо повреждения вашего Мерседес Спринтер, наведайтесь в наш автотехцентр, и мы исправим их без задержек.

 Ремонт заднего моста Мерседес Спринтер в Перово (Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов, м. Перово)

Наиболее востребованные услуги по ремонту заднего моста Мерседес Спринтер в нашей СТО (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

В нашем техцентре (Москва, ВАО) исполняются все работы, которые нужны при ремонте подвески. Если речь идёт о восстановлении заднего моста, то чаще всего нужны следующие процедуры по его ремонту:

  1. Замена сальника полуоси. Если на сальниках возникло чересчур много масла, то надо совершить их замену. Одновременно с этим осматривается состояние масла в картере кожуха заднего моста Mercedes Sprinter.

  2. Замена полуоси. Часто её проблемы можно увидеть по повышенному шуму в области полуоси. Такое нередко наблюдается ввиду столкновений о дорожное покрытие. Имеются её неисправности существенно, поднимающие возможность ДТП, ввиду этого им необходим безотлагательный ремонт.

  3. Замена балки заднего моста. Этот элемент на Мерседес Спринтер производится из обычного металла. Ввиду этого в случае столкновения балка нередко гнётся. Тут не обойтись без услуг хорошего техника.

Как выявить потребность ремонта редуктора заднего моста Мерседес Спринтер?

Подшипники редуктора Mercedes Sprinter производятся из бронзы, и если они портятся, тогда обычно наблюдается повреждение основной шестерни. Самым оптимальным вариантом исправления изъянов редуктора заднего моста Мерседес Спринтер считается его ремонт.

Определённые автосервисы (м. Шоссе Энтузиастов) считают, что доступней по цене установить поддержанный редуктор, но, как правило, подобные работы не дают необходимого результата. Вскоре подобный редуктор может сломаться, и вам снова нужно будет потратиться на ремонт вашего авто.

Если вы выберете вариант с ремонтом, то при его осуществлении будут установлены новые комплектующие, и как следствие выйдет практически новый редуктор заднего моста. При этом стоимость ремонта и монтажа «бэушного» редуктора являются примерно равнозначными по цене. Посетите нашу СТО в Перово для ремонта Мерседес Спринтер, и мы проведём все мероприятия по высшему разряду и по хорошей стоимости.