Ремонт двигателя
Ремонт двигателя (Москва, ВАО)
Исправная работа двигателя обеспечивает безопасное и комфортное движение. Даже новому мотору требуются профилактические работы, а иногда и ремонтные работы. В некоторых случаях восстановление мотора требует проведения капитального ремонта. В этом случае мастер полностью разбирает его, заменяя неисправные детали. Для проведения качественного ремонта необходимы знания устройства мотора и большой опыт по устранению в нём неполадок. В автотехцентре «Ubasis» в Перово, вы получите квалифицированные услуги от настоящих профессионалов.
Цены на ремонт двигателя в нашем автосервисе (м. Перово, м. Новогиреево)
Услуга | Тип | Цена (руб.) |
---|---|---|
Ремонт двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 20 000 |
6-цилиндровые двигатели | от 30 000 | |
8-цилиндровые двигатели | от 40 000 | |
Замена двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 10 000 |
5-цилиндровые двигатели | от 10 000 | |
6-цилиндровые двигатели | от 20 000 | |
8-цилиндровые двигатели | от 30 000 | |
Снятие/установка двигателя | рядный двигатель | от 10 000 |
Иномарки с V-образным двигателем | от 20 000 | |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% | |
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | от 2 000 |
6-цилиндровый | от 3 000 | |
8-цилиндровый | от 5 000 | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 4-цилиндровый | от 3 000 |
V-6 прав. | от 3 000 | |
V-6 лев. | от 3 000 | |
V-8 прав. | от 4 000 | |
V-8 лев. | от 4 000 | |
Замена маслосъёмных колпачков | 4-цилиндровый | от 4 000 |
6-цилиндровый | от 10 000 | |
8-цилиндровый | от 15 000 | |
Регулировка клапанов | от 4 000 | |
Замена шкива коленвала | Легковые | от 3 000 |
Внедорожники | от 5 000 | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-цилиндровая; 16 клап. | от 3 000 |
6-цилиндровая | от 3 000 | |
8-цилиндровая (1 головка) | от 4 000 | |
Замена прокладки ГБЦ | 4-цилиндровые | от 6 000 |
V-образные (одна сторона) | от 10 000 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 4-5 цилиндровые | от 1 000 |
V-образные (левая сторона) | от 1 500 | |
V-образные (правая сторона) | от 1 800 | |
Замена прокладки картера | Легковые | от 3 000 |
Внедорожники | от 5 000 | |
Замена распределительного вала | Легковые (ременой) | от 4 000 |
Легковые (ременой) | от 8 000 | |
Внедорожники | от 10 000 | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | Легковые | от 1 000 |
Внедорожники | от 2 000 | |
Замена переднего сальника коленвала | Иномарки | от 1 000 |
Замена заднего сальника коленвала | Легковые (МКПП) | от 4 000 |
Легковые (АКПП) | от 8 000 | |
Внедорожники | от 10 000 | |
Замена успокоителя цепи | Легковые 4-цилиндровые | от 6 000 |
Легковые 4-цилиндровые | от 8 000 | |
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 1 000 |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 5 000 |
Замена натяжителя цепи | Легковые /внедорожники | Уточняйте по телефону |
Замена башмака цепи | Легковые /внедорожники | Уточняйте по телефону |
Замена масляного насоса | Все типы | от 3 000 |
Масляный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 3 000 |
С вывешиванием ДВС | 5 000 | |
V-образный двигатель | 5 000 | |
Добавить двойной поддон | 8 000 |
Цены на ремонт дизельных двигателей в нашем автотехцентре (Москва, ВАО)
Услуга | Цена (руб.) |
---|---|
Замена цепи ГРМ | от 8 000 |
Замена ремня ГРМ | от 6 000 |
Регулировка угла впрыска | от 3500 |
Снятие/установка форсунки топливной | от 500 |
Сложное удаление топливной форсунки | от 3 000 |
Снятие/установка ТНВД | от 5 000 |
Снятие/установка топливного бака | от 5 000 |
Промывка топливной системы (без снятия) | от 3 000 |
Снятие/установка топливной рампы | от 2 000 |
Ультразвуковая чистка топливной рампы | 1000 |
Диагностика ТНВД на стенде | от 3 500 |
Диагностика электромагнитной форсунки | 700 |
Диагностика насос-форсунки | 1300 |
Диагностика пьезофорсунки | 1000 |
Диагностика механической форсунки | 250 |
Ремонт топливной форсунки | от 7 500 |
Замена шайб пламегасительных | от 2 500 |
Замена фильтра топливного | от 800 |
Замена свечи накала | от 600 |
Сложное удаление свечи накала (снятая гбц) | от 3 000 |
Прокачка топливной системы | от 1 000 |
Замена клапана ограничения давления топлива | от 1 500 |
Замена насоса ручной подкачки топлива | 1000 |
Замена топливопроводов | от 3 000 |
Признаки, указывающие на необходимость ремонта двигателя
1) Чрезмерный расход масла
За 1000км пробега масла должно быть израсходовано не больше, чем от максимальной до минимальной отметки на щупе. Нормальное потребление масла на угар обычно является не больше литра на долив от одной замены до другой.
2) Нагар на свечах зажигания
Нормальным считается нагар, имеющий светло-серый цвет. При обнаружении другого цвета (серый, красный, чёрный), то значит с двигателем возникли неполадки.
3) Высокий уровень потребления топлива
Со временем расход топлива нового автомобиля увеличивается, что является вполне нормальным. Также зимой двигатель потребляет больше бензина. Однако если в других ситуациях высокий расход топлива может свидетельствовать о неполадках в моторе.
4) Стуки в двигателе
Если во время вождения в двигателе регулярно слышны какие-либо стуки, то это сигнализирует о его поломках.
5) Перегрев мотора
Если двигатель без каких-либо внешних причин стал сильно греться, то это говорит о необходимости его ремонта.
6) Дымный выхлоп
Из выхлопной трубы выходит дым разных цветов и оттенков. Он может быть чёрным, белым и др. Интересно, что по цвету можно определить о каких именно неполадках идёт речь.
Три основных вида ремонта двигателя автотехцентра «Ubasis» в Новогиреево
1) Лёгкий ремонт
• замена поршневых колец. Мастер их проверяет в первую очередь и при неисправности заменяет. Благодаря этому может быть полностью устранён повышенный расход масла.
• замена сальников и свеч, проверка герметичности мотора и др. Это всё является важной составляющей любого ремонта.
• регулировка клапанов. Если выход отработанных газов и поступление топлива в камеру сгорания неправильно отрегулированы, то это может повлечь серьёзные проблемы.
2) Средний ремонт
В этой ситуации происходит более глубокое изучение неполадок двигателя. Обычно его снимают и частично, а иногда полностью разбирают. К среднему ремонту относятся замена поршней и шлифовка цилиндров, фрезеровка клапанных гнезд, шлифуются шейки коленчатого вала, заменяются вкладыши или меняются подшипники и др.
3) Капитальный ремонт
Целью капитального ремонта является восстановление первоначального состояния двигателя. Он необходим в случаях, когда большая часть деталей сильно износилась и дальнейшее продолжение работы уже невозможно. Капитальный ремонт предполагает следующее:
• монтаж новых пружин;
• расточка или хонингование цилиндров;
• иногда меняется блок двигателя целиком;
• шлифуются шейки коленчатого и распределительного валов;
• регулируются все системы двигателя;
• ставятся новые поршни под новые размеры.
Как избежать преждевременного ремонта двигателя?
Если вы хотите, максимально продлить ресурс двигателя, то необходимо следовать ряду простых, но важных правил:
- Использовать только то топливо, антифриз и масло, которое рекомендует завод-изготовитель.
- Контролировать состояние воздушного фильтра. Если он начинает изнашиваться, то его следует заменить. В противном случае в двигатель будет попадать пыль и грязь, а, следовательно, он будет быстрее выходить из строя, потреблять больше бензина.
- Избегать нештатных режимов движения. При рванном режиме работы, резком старте с места сокращается ресурс мотора.
- Не запаздывать с проведением диагностики. Также необходимо своевременно проходить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Что автовладельцев из Перово манит в мастерскую "Ubasis" для ремонта двигателя?
Очевидно, что мотор - это основной источник механической силы любого транспортного средства, в том числе и автомобиля. Такой сложный агрегат не хочется доверять полулегальным сервисам. В то же время переплачивать за относительно простой, но хорошо прорекламированный сервис тоже особого желания у людей нет. Наша мастерская придерживается золотой середины. То есть у нас работают опытные мастера, необходимое оборудование и помещения, но в то же время мы понимаем, что редко когда автовладелец ищет мастерскую похожую на Тадж-Махал.
4-цилиндровые двигатели |