Ремонт подвески
Ремонт подвески (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево)
Подвеска автомобиля постоянно находится под давлением. Её своевременная диагностика и ремонт – это необходимое условие для безопасности водителя и пассажиров. Эксперты нашего автотехцентра «Ubasis» в Перово рекомендуют проводить её диагностику и ремонт каждые 15 тыс. км. Стоит отметить, что неполадки могут и раньше возникнуть, поэтому если вы услышали странный звук или какие-либо признаки поломки обратитесь как можно скорее к мастеру.
Цены на ремонт подвески в нашем автосервисе
(м. Перово)
Услуга | Цена (руб.) |
---|---|
Диагностика подвески | от 700 |
Замена сайлентблоков рычагов | от 1500 |
Замена заднего амортизатора | от 1500 |
Замена переднего амортизатора | от 1500 |
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. | от 2000 |
Замена полуоси, 1 шт. | от 1400 |
Замена полуоси, 1 шт. | от 500 |
Замена верхнего рычага, 1 шт. | от 1500 |
Замена нижнего рычага, 1 шт. | от 1500 |
Замена подшипника ступицы, 1 шт. | от 2000 |
Замена втулки стабилизатора | от 600 |
Замена передней пружины, 1 шт. | от 1500 |
Замена стабилизатора | от 2000 |
Замена ступицы, 1 шт. | от 1500 |
Замена передней балки | от 5000 |
Замена опоры стоек, 1 шт. | от 1500 |
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. | от 500 |
Замена задней балки | от 6000 |
Какие признаки указывают на то, что подвеска может нуждаться в ремонте?
В первую очередь необходимо отслеживать:
- во время движения в области подвески слышны скрежетание или шум;
- после наезда на кочку автомобиль продолжает раскачиваться;
- при торможении транспортное средство «клюёт» носом;
- при наезде на неровность руль начинает вибрировать;
- автомобиль уходит в сторону от прямой траектории;
- шины слишком быстро изнашиваются;
- во время поворота происходит существенный крен;
- автомобиль раскачивается при езде;
- машина некорректно реагирует на изменение положения руля;
- после проезда неровности (кочка, лежачий полицейский, яма и пр.) слышится стук и др.
Основные виды неисправностей подвески и их ремонт
Как правило, при поломке подвески водитель может слышать нехарактерный шум или стук. Это может говорить о следующих причинах и способах ремонта:
Возможная неисправность | Способ ремонта |
---|---|
1) Повреждение буфера хода сжатия или перегрузка задней части машины | Замена буферов, разгрузка задней подвески |
2) Подушки и втулки на проушинах амортизаторов сильно износились, что привело к ослаблению крепления | Протягивается крепление амортизаторов, подушки и втулки заменяются |
3) На рычагах подвески износились втулки | замена втулок |
4) амортизаторы не работают | Замена или ремонт |
5) пружина деформировалась или полностью вышла из строя | Замена пружины |
Куда "направить" свои колёса в Перово, когда необходимо провести ремонт подвески?
Подвеска является составляющей автомобиля наиболее подверженной износу. По этой причине специалисты рекомендуют проверять её состояние после 20 000 км пробега. Это избавляет от многих неполадок, накапливающихся со временем. Наша мастерская Ubasis на Электродной уже несколько десятилетий проводит ремонт этого компонента на высочайшем уровне. Обратитесь в нашу мастерскую, и мы проверим и восстановим ходовую автомобиля в кратчайшие сроки.